Национальное достояние

В мае 2009 года в Москве была создана ювелирная компания «Национальное Достояние», которая, уверенно стартовав в первые же месяцы своего образования, за 5 лет развития прошла путь до крупного торгово-производственного холдинга.

Сегодня «Национальное Достояние» одно из крупнейших торгово-производственных ювелирных предприятий и насчитывает более 3000 партнеров от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Ювелирная компания «Национальное Достояние» изначально строилась, как максимально клиентоориентированное предприятие, которое будет предлагать рынку ювелирные украшения ведущих производителей, как российских, так и зарубежных, с возможностью приобретения со своего склада в одном месте.

Свою конкурентоспособность новая организация обеспечила не только благодаря доступным ценам и огромному ассортименту, способному удовлетворить потребность любого ювелирного магазина по всем группам ювелирных изделий из золота и серебра, но и поддерживая неповторимый уровень традиционного клиентского сервиса.

При этом «Национальное Достояние» стало предлагать рынку не только ювелирные изделия, а комплекс товара и услуг, позволяющих партнерам наиболее успешно повышать эффективность собственной деятельности.

СЕГОДНЯ «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ» – ЭТО:

Надежный партнер, проводящий взвешенную и обоснованную политику, который всегда держит принятые обязательства перед партнерами. Благодаря чему на складах всегда широчайший выбор продукции от ведущих ювелирных заводов.
Ювелирная компания, в которой трудятся более 250 специалистов, имеющих многолетний опыт работы в ювелирной отрасли. Компетентность в консультациях, профессионализм, внимание к специфике региональных продаж сотрудников компании «Национальное Достояние», позволяют клиентам и партнерам чувствовать себя увереннее, понимая, что все их пожелания в развитии ассортимента будут учтены.

Это предприятие с эффективной кадровой политикой. Регулярные профессиональные тренинги, корпоративные мероприятия и корпоративные выезды для сотрудников, в том числе и за пределы России, развитая социальная программа и многие другие аспекты корпоративной политики компании, позволяют ее специалистам чувствовать себя защищенными и значимыми в жизни компании. «Национальное Достояние» – это, в первую очередь, люди, работающие для людей.
Яркий игрок на ювелирном рынке, который проводит активнейшую маркетинговую политику, направленную как на увеличение собственных продаж, так и на продвижение ювелирных украшений в розничных магазинах своих партнеров. Маркетинговые мероприятия и программы лояльности зачастую проводятся совместно с крупнейшими производителями – поставщиками компании, что позволяет достигнуть еще более значимых результатов.

Крупнейший участник самых популярных ювелирных выставок, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других российских городах и за рубежом. Участие в выставках не ограничивается просто временным представительством. Постоянно организуется полномасштабная оптовая продажа ювелирных украшений с организацией склада и отгрузок непосредственно на выставке, чтобы сформировать актуальный ассортимент наших партнеров и обеспечить их сезонные розничные продажи.

У нас вы найдете