+7 495 72 73 600, +7 495 240 53 53
INFO@AZIMUTTELECOM.RU
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
    КОММУНИКАЦИОННЫЕ
    РЕШЕНИЯ
    ИНТЕРНЕТ
    И ТЕЛЕФОНИЯ
    24 / 7 / 365
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • О Нас

    «АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ» первая аккредитованная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги на территории  БП «Румянцево».
    «АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ» владеет собственной оптоволоконной сетью построенной на базе новейшего оборудования «Cisco Systems, Inc.» Сотрудники компании имеют многолетний опыт работы в телекоммуникационной отрасли.

    Наименование оператора: ООО «АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ»
    Место нахождения: 108811, г.Москва, Киевское шоссе 22-й км (п.Московский),
    домовлад. 4, стр. 2, этаж цок., блок В, пав. 114/1В
    Номера тел. системы информационно-справочного обслуживания:
    +7 (495) 727-36-00, +7 (495) 240-53-53
    График работы офисов: пн. – пятн. с 9:00 до 18:00, сб. воскр. – выходные.
    Место нахождения офисов обслуживания абонентов:
    Офис Румянцево: 108811, г.Москва, Киевское шоссе 22-й км (п.Московский), домовлад. 4, стр. 2, этаж цок., блок В, пав. 114/1В
    Офис Кусково: 111141, г.Москва, ул. Кусковская, д.20А, 6 этаж, пандус корпус "Г"
    Офис Новомосковский: 108811, г.Москва, п.Московский, ул. Хабарова, д. 2, блок 1-4, офис 906.

  • Услуги

    «АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ» предоставляет своим клиентам услуги высокоскоростного доступа к сети Интернет, телефонизации офисов и организации каналов связи.

    Перечень услуг связи, оказываемых АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ:

    1. Услуги связи по передаче данных по технологиям 10BASE-T/100BASE-T/1000BASE-T/TX/1000BASE-X.
    Оказываются на основании лицензии Роскомнадзора на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № 151107 от 30.03.2017 г.
    Состав услуги связи по передаче данных:
    а) доступ к сети связи АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ;
    б) соединения по сети передачи данных АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ, за исключением соединений для целей передачи голосовой информации;
    в) доступ к услугам передачи данных операторов, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетями передачи данных АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ.

    2. Телематические услуги связи по выделенным широкополосным линиям доступа.
    Оказываются на основании Лицензии Роскомнадзора на оказание телематических услуг связи № 151106 от 30.03.2017 г.
    Состав телематических услуг связи:
    а) доступ к сети связи АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ;
    б) доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет;
    в) прием и передачи телематических электронных сообщений.

    3. Услуги связи по предоставлению каналов связи.
    Оказываются на основании Лицензии Роскомнадзора на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи № 152939 от 28.06.2017 г.

    4. Услуги местной телефонной связи.
    Оказываются на основании Лицензии Роскомнадзора на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа № 151108 от 30.03.2017 г.
    Состав услуг местной телефонной связи:
    а) доступ к сети связи АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ;
    б) предоставление абонентской линии в постоянное пользование;
    в) предоставление местных телефонных соединений;
    Г) доступ к телематическим услугам связи, услугам внутризоновой, междугородной и международной связи.
    д) доступ к системам информационно-справочного обслуживания;
    е) возможность бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб посредством набора единого номера экстренных оперативных служб, а также номеров вызова соответствующих экстренных оперативных служб, устанавливаемых в соответствии с российской системой и планом нумерации.

    5. Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
    Оказываются на основании Лицензии Роскомнадзора на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № 152993 от 06.03.2017 г.
    Состав услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации:
    а) доступ к сети связи АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ;
    б) соединения по сети передачи данных АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ для целей передачи голосовой информации;
    в) доступ к услугам связи по передаче голосовой информации, оказываемым операторами, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетями передачи данных АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ.

  • Тарифы и тарифные планы

    Линейка тарифных планов услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оказываемой АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ, включает в себя планы со скоростями передачи данных от 1 до 100 Мбит/с без ограничения передаваемого трафика (безлимитные тарифные планы).

    Для получения информации о тарифах воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи
    Заявку так же можно отправить в свободной форме на адрес sales@azimuttelecom.ru или позвоните нам в офис +7(495) 72 73 600

  • Лицензии

    Лицензия на оказание телематических услуг

    Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа


    Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

    Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации


    Лицензия на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи

  • Подключение

    Уважаемые Господа!

    Заполните данную форму для подключения и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

    Заявку так же можно отправить в свободной форме на адрес sales@azimuttelecom.ru или позвоните нам в офис +7(495) 72 73 600

  • Техническая поддержка

    Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи

    АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ (далее – Оператор) обязуется предоставлять Абоненту Услуги связи 24 (двадцать четыре) часа в сутки, в соответствии с законодательством РФ, правилами оказания услуг связи, лицензиями и Договором.

    Оператор обязуется соблюдать сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

    - Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, по заявке абонента в срок не превышающий 72 часов с момента принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством и за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникших не по его вине;
    - В случаях крупных аварий и в случае, если по характеру повреждения сети связи неисправности не могут быть устранены в установленный срок, в том числе если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), сроки устранения неисправностей определяются Оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.
    - Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими тарифами Оператора.

    Обращение Абонентов в службу технической поддержки

    Обратиться в службу технической поддержки АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ Вы можете по телефонам +7 (495) 727-36-00, +7 (495) 240-53-53, по электронной почте help@azimuttelecom.ru или через форму обратной связи, расположенную ниже.
    В случае обращения Абонента к Оператору в связи с выявлением каких-либо неисправностей Абонент должен быть готов:
    - сообщить адрес подключения или номер договора;
    - назвать абонента, на которого оформлен договор;
    - описать проблему/неисправность, периодичность возникновения проблемы/неисправности; возникала ли эта проблема/неисправность ранее, если да, то как решилась;
    - описать действия, которые уже были предприняты.