Вопрос-ответ

Хотела бы выразить благодарность Барабановой Елизавете Руслановне ))) девушка очень располагает к себе , правильная и грамотная речь . Я не планировала покупку вообще , но после общения с ней , прям захотелось , приобрела два украшения ) очень вызывает доверительные отношения , рассказывает про преимущество украшения , но так же и предупреждает об отрицательных сторонах так скажем . Ей не лишь бы продать , это много чего стоит . Девчонка на своём месте ) умничка просто
Спасибо, Анна,  вам за слова благодарности в адрес нашего консультанта! Нам очень приятно, что вы оценили профессионализм и человеческие качества Елизаветы.
Здравствуйте)
Я вот присмотрела себе кольцо,  оно на акции. Написано, что скидка доступна только для держателей бонусных карт SLAVIA.
Будет ли действовать скидка, если есть электронная карта? Или должна быть другая карта?
Здравствуйте! Электронная карта имеет такую же силу действия, как и ее пластиковый аналог. Не беспокойтесь! Скидка будет действовать в полном объеме!
Здравствуйте
Скажите пожалуйста, принимают в Ваших магазинах ненужное золото и серебро в обмен на деньги??? Или только в обмен на другие украшения??
Здравствуйте, Татьяна. На данный момент вы можете обменять лом золота как на изделие, так и на деньги. Серебро мы не принимаем.
Здравствуйте, на какую скидку можно рассчитывать имея бонусную карту?
Здравствуйте, Наталья! Для всех держателей карты клиента существует скидка либо 5%, либо 7% в зависимости от её вида. Карта клиента "Стандарт" дает право на получение 5% скидки, "Золотая" карта дает право на получение скидки в 7%, "Платиновая" карта имеет силу 10% скидки.
Скажите из другого города заказала доставку. Если не подойдёт изделие имею право отказаться
Здравствуйте, Мила! Если изделие вам не подойдет, то вы в праве отказаться от совершения покупки. Перед оформлением Доставки рекомендуем воспользоваться нашим сервисом онлайн обзора, чтобы увидеть изделие из каталога вживую. Приятных покупок.
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, как работает онлайн-примерка.
Здравствуйте, Жанна. Онлайн обзор- это видео презентация ювелирного украшения, которую для вас выполняют наши консультанты и высылают вам в любой удобный мессенджер (Viber, WhatsApp, Telegram).
где список магазинов ???
Добрый день. Список тут https://slavia.by/stores/
Здравствуйте! Подскажите, как надолго продавцы ваших магазинов могут "отложить для себя" ювелирные изделия и в то же время информация о данном изделии имеется на сайте slavia.by с пометкой "есть в продаже"?
Здравствуйте, под изделием есть кнопка забронировать изделие и оно бронируется на 24 часа. Если вы хотите отложить на более длительный срок позвоните в магазин и уточните более длительный срок до 72 часов.
Является ли выпадение камня из ювелирного изделия заводским браком? Гарантия на изделие ещё действует.
Добрый день, если это из-за брака изделия, то гарантия действует, для этого обратитесь в магазин славия, где было куплено изделия. Наша заведующая вам подскажет, что сделать.
Здравствуйте. Возможна ли доставка украшений в магазин SLAVIA в Минске из магазинов в других городах? Можно с предоплатой.
Добрый день, возможна) Предоплата не нужна. Все подробности https://slavia.by/sales/onlayn-zakaz-dostavki-ukrasheniy-/
5/11
Задать свой вопрос
Другие разделы
ГлавнаяГлавная АкциииконкиКольцаиконкиСерьгииконкиЦепи КаталогInstagramInstagramМагазиныМагазиныTelegramTelegram